Информация для пациента

Правила внутреннего распорядка для пациентов

 

ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА МЕДИЦИНСКУЮ УСЛУГУ (первичный прием, консультацию, обследование)

Подача заявки на приём может быть выполнена одним из следующих способов:

1) личное обращение в регистратуру клиники

Совершеннолетнему гражданину при личном обращении в регистратуру необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность (паспорт) для заключения договора.

Оказание  медицинских услуг несовершеннолетнему возможно с согласия законного представителя (родителя, опекуна и т.д.), для записи на услугу необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность законного представителя (паспорт), несовершеннолетний ребёнок должен быть вписан в документ родителя или должен быть предоставлен другой документ, подтверждающий право представлять интересы ребёнка.

2) с использованием телефонного обращения (предварительная запись)

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о пациенте (или о пациенте и заказчике): ФИО; номер контактного телефона. Регистратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием работы врача. В последующем до оказания услуги потребуется обращение в регистратуру для оформления документов. 

3)  через форму на этом сайте (подача предварительной заявки)

Необходимо предоставить следующую информацию о пациенте: ФИО; номер контактного телефона, адрес электронной почты, специальность врача, к которому нужно записать. Регистратор клиники произведет обратный звонок и сделает запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием работы врача. В последующем до оказания услуги потребуется обращение в регистратуру для оформления документов. 

До момента оплаты услуги заявка, поданная через сайт или по телефону, считается предварительной, может быть отменена клиникой.

  

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

В соответствии с требованиями действующего законодательства перед оказанием медицинских услуг с каждым пациентом (заказчиком услуг) заключается договор возмездного оказания медицинских услуг. Перед проведением диагностики, лечения, манипуляции и операции пациент (законный представитель пациента) подписывает информированное добровольное согласие.

Медицинская защита пациента осуществляется посредством контроля качества оказания медицинских услуг (подробнее о приёме жалоб и обращений граждан, а также о работающей в клинике службе контроля качества и безопасности медицинской деятельности).

Санитарно-эпидемиологическая безопасность пациента реализуется за счет использования одноразового инструментария, использования антисептиков и наличия специализированного стерилизационного оборудования (подробнее о гарантиях стерильности).

  

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Все медицинские услуги в клинике оказываются только на возмездной основе: платно или по полису добровольного медицинского страхования (ДМС). Оплата производится непосредственно самим пациентом или третьим лицом (заказчиком).

Способы оплаты медицинских услуг
Оплата услуг производится непосредственно в клинике наличными средствами или с использованием банковской карты. Оформление оплаты услуг в кредит - не предусмотрено.
Также можно получать медицинские услуги по полису ДМС (добровольного медицинского страхования) через страховые компании — партнеры нашей клиники (подробнее о получении услуг по ДМС). С условиями прикрепления можно ознакомиться, связавшись непосредственно со страховыми компаниями. Можно получать медицинские услуги в нашей клинике с оплатой их третьим лицом. Например, работодателем — юридическим лицом при заключении им прямого договора с нашей клиникой. 

Гарантии качества оказания услуг, гарантийные сроки (подробнее)

Порядок и условия предоставления медицинской помощи бесплатно в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края

Бесплатно первичная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях оказывается в медицинских организациях по территориально-участковому принципу на основании приказа Министерства здравоохранения Забайкальского края, с целью обеспечения доступности медицинской помощи гражданам по месту жительства, месту работы или учебы. Медицинское обслуживание населения по территориально-участковому принципу осуществляется поликлиникой, в том числе детской, поликлиническими подразделениями медицинских организаций, в том числе амбулаторией.

ООО «Клиника Медикс» не входит в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования.

(Посмотреть и скачать ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ в Российской Федераци ).

(Посмотреть и скачать ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ ).

 

Нормативные документы, регламентирующие оказание платных медицинскиих услуг

Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" 

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг 

Закон "О защите прав потребителей"

 

Лицензии клиники и контролирующие организации

График приёма граждан руководителем организации

Профессиональный и этический кодекс врача "Клиники Медикс"

 

 

 

 

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике.